- 2024/2025 учебный год
-
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА от 14.10.2024:
- справка по результатам мониторинга наполненности карточек воспитанников от 14.10.2024 (просмотреть)
- результаты мониторинга наполненности карточек воспитанников от 14.10.2024 (скачать)
- 2023/2024 учебный год
-
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА от 11.03.2024:
- справка по результатам мониторинга наполненности карточек воспитанников от 11.03.2024 (просмотреть)
- результаты мониторинга наполненности карточек воспитанников от 11.03.2024 (скачать)
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА от 12.10.2023:
- справка по результатам мониторинга наполненности карточек воспитанников от 12.10.2023 (просмотреть)
- результаты мониторинга наполненности карточек воспитанников от 12.10.2023 (скачать)
- 2022/2023 учебный год
-
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА от 14.03.2023:
- справка по результатам мониторинга наполненности карточек воспитанников от 14.03.2023 (просмотреть)
- результаты мониторинга наполненности карточек воспитанников от 14.03.2023 (скачать)
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА от 24.10.2022:
- справка по результатам мониторинга наполненности карточек воспитанников от 24.10.2022 (просмотреть)
- результаты мониторинга наполненности карточек воспитанников от 24.10.2022 (скачать)
- 2021/2022 учебный год
-
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА от 15.12.2021:
- справка по результатам мониторинга наполненности карточек воспитанников от 15.12.2021 (просмотреть)
- результаты мониторинга наполненности карточек воспитанников от 15.12.2021 (скачать)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КАРТОЧКИ ВОСПИТАННИКОВ:
Инструкция по заполнению сведений о воспитаннике в АИС СГО (ознакомиться)
- Приложение 1. Раздел "Основная информация" (ознакомиться)
- Приложение 2. Раздел "Дополнительное образование" (ознакомиться)
- Приложение 3. Раздел "Документы, удостоверяющие личность" (ознакомиться)
- Приложение 4. Раздел "Контактная информация" (ознакомиться)
- Приложение 5. Раздел "Дополнительная информация" (ознакомиться)
- Приложение 6. Раздел "Личные достижения" (ознакомиться)
Описание возможности массового редактирования карточек обучающихся (ознакомиться)