Оснащение рабочих мест

Одним из важных условий реализации мероприятия дистанционного обучения детей–инвалидов является оснащение детей и педагогических работников образовательных организаций специализированным компьютерным оборудованием, специальным программным обеспечением и предоставление широкополостного Интернета.

Оборудование для дистанционного обучения

Рабочие места участников Мероприятия (детей и педагогов образовательных организаций) обеспечены оборудованием, которое передается в безвозмездное пользование в зависимости от вида заболевания ребенка.

 

Веб-камера

Колонки

Монитор

Моноблок

Наушники

Неттоп

Принтер

Сетевой фильтр-удлинитель

Сканер

Устройства ввода

Дополнительное оборудование

Типы и комплектация базовых рабочих мест

Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего, основного общего, среднего общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана:

  1. Специализированный программно-технический комплекс ученика с ограниченными возможностями здоровья
  2. Наушники
  3. Микрофон
  4. Веб-камера
  5. Сканер
  6. Черно-белый лазерный принтер
  7. Сетевой фильтр -удлинитель

Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего, основного общего, среднего общего образования с нарушением опорно-двигательного аппарата с мышечной атрофией (миопатией):

  1. Специализированный программно-технический комплекс ученика с ограниченными возможностями здоровья
  2. Наушники
  3. Микрофон
  4. Веб-камера
  5. Сканер
  6. Черно-белый лазерный принтер
  7. Компьютерный роллер/джойстик
  8. Набор выносных компьютерных кнопок
  9. Специализированная клавиатура с минимальным усилием для позиционирования и ввода/клавиатура с большими кнопками
  10. Сетевой фильтр-удлинитель

Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения начального общего, основного общего, среднего общего образования (для обучающихся с тяжелым нарушением функциональных возможностей рук (спастика/гиперкинезы)):

  1. Специализированный программно-технический комплекс ученика с ограниченными возможностями здоровья
  2. Наушники
  3. Микрофон
  4. Веб-камера
  5. Сканер
  6. Черно-белый лазерный принтер
  7. Компьютерный роллер/джойстик
  8. Набор выносных компьютерных кнопок
  9. Клавиатура с большими кнопками и с разделяющей клавиши накладкой/специализированная с минимальным усилием для позиционирования и ввода
  10. Сетевой фильтр-удлинитель

Базовое рабочее место педагогического работника образовательного учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования:

  1. Специализированный программно-технический комплекс педагога
  2. Наушники
  3. Микрофон
  4. Веб-камера
  5. Сканер
  6. Черно-белый лазерный принтер
  7. Сетевой фильтр -удлинитель

*Комплектация базовых рабочих мест является вариативной.